| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает основы математики, вычислительной техники и программирования |
| Дискретная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет решать стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и обще-инженерных знаний, методов математического анализа и моделирования |
| Дискретная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками теоретического и экспериментального исследования объектов профессиональной деятельности |
| Дискретная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает принципы работы современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности |
| Программное обеспечение ЭВМ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности |
| Программное обеспечение ЭВМ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности |
| Программное обеспечение ЭВМ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Знает основные языки программирования и работы с базами данных, операционные системы и оболочки, современные программные среды разработки информационных систем и технологий |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет применять языки программирования и работы с базами данных, современные программные среды разработки информационных систем и технологий для автоматизации бизнес-процессов, решения прикладных задач различных классов, ведения баз данных и информационных хранилищ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками программирования, отладки и тестирования прототипов программнотехнических комплексов задач |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Знает инструменты и методы коммуникаций в проектах; каналы коммуникаций в проектах; модели коммуникаций в проектах; технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии, технологии подготовки и проведения презентаций |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет осуществлять взаимодействие с заказчиком в процессе реализации проекта; принимать участие в командообразовании и развитии персонала |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10.1 - Знает методы анализа и тестирования, теории тестирования, техники тестирования, оценки назежности |
| Программное обеспечение ЭВМ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10.2 - Умеет анализировать взаимосвязи, выявлять пропущенную информацию, определять цели тестирования, выбирать и комбинировать техники тестирования |
| Программное обеспечение ЭВМ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10.3 - Владеет навыками тестирования исходной документации, выяснением недостающей информации по продукту, разрабатывать требования к тестированию на основе требований к системе, оценкой покрытия кода теста |
| Программное обеспечение ЭВМ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.2 - Умеет создавать инженерную документацию на интеграционных решений |
| Архитектура компьютера | 1 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-6.3 - Владеет навыками выполнять подготовку фрагментов технического задания интеграционного решения |
| Архитектура компьютера | 1 | Весна | |
 | Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Адаптивное плавание | 1 | Весна | |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Весна | |
| Бадминтон | 1 | Весна | |
| Кроссфит | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | |
| Пауэрлифтинг | 1 | Весна | |
| Пилатес | 1 | Весна | |
| Плавание | 1 | Весна | |
| Силовой фитнес | 1 | Весна | |
| Спортивные игры | 1 | Весна | |
| Фитнес | 1 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | |
| Бадминтон | 2 | Осень | |
| Кроссфит | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Плавание | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
 | Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Адаптивное плавание | 1 | Весна | |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Весна | |
| Бадминтон | 1 | Весна | |
| Кроссфит | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | |
| Пауэрлифтинг | 1 | Весна | |
| Пилатес | 1 | Весна | |
| Плавание | 1 | Весна | |
| Силовой фитнес | 1 | Весна | |
| Спортивные игры | 1 | Весна | |
| Фитнес | 1 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | |
| Бадминтон | 2 | Осень | |
| Кроссфит | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Плавание | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |