Результаты освоения ОП


3-23/67 (331)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Единоборства3ОсеньСформирована
 Аэробика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Единоборства3ОсеньСформирована
 Аэробика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Единоборства3ОсеньСформирована
 Аэробика2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих