| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.4 - Знает основы психологической и педагогической диагностики, специальные методы и технологии, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу с неуспевающими обучающимися |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.5 - Умеет проводить педагогическую диагностику неуспеваемости обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Профилактика буллинга у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Профилактика буллинга у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Профилактика буллинга у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Профилактика буллинга у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Профилактика буллинга у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Профилактика буллинга у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Психология семейных отношений | 3 | Весна | |
| Психология семейных отношений | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю) |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-4.3 - Участвует в популяризации знаний (в области предмета по профилю) среди субъектов образовательного процесса |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-6.1 - Знает специальные методики и современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограничнными возможностями здоровья |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.2 - Выбирает способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся с ограничнными возможностями здоровья |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.3 - Умеет применять психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограничнными возможностями здоровья |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.4 - Владеет технологией разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка, а также индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом возрастных, личностных и психофизических особенностей обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль" | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании | 3 | Весна | |
| Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Психологическая безопасность в цифровой среде | 3 | Весна | |
| Психологическая безопасность в цифровой среде | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Сценические навыки и актерское мастерство | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании | 3 | Весна | |
| Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 3 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 3 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 3 | Весна | |
| Психологическая безопасность в цифровой среде | 3 | Весна | |
| Психологическая безопасность в цифровой среде | 3 | Весна | |
| Психология семейных отношений | 3 | Весна | |
| Психология семейных отношений | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 3 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 3 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 3 | Весна | |
| Психологическая безопасность в цифровой среде | 3 | Весна | |
| Психологическая безопасность в цифровой среде | 3 | Весна | |
| Психология семейных отношений | 3 | Весна | |
| Психология семейных отношений | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений" | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | |
| Здоровый шахматист | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Фитнес | 2 | Осень | |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Весна | |
| Здоровый шахматист | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Силовой фитнес | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | |
| Фитнес | 2 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 3 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Силовой фитнес | 3 | Осень | |
| Фитнес | 3 | Осень | |
 | Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | |
| Здоровый шахматист | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Фитнес | 2 | Осень | |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Весна | |
| Здоровый шахматист | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Силовой фитнес | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | |
| Фитнес | 2 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 3 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Силовой фитнес | 3 | Осень | |
| Фитнес | 3 | Осень | |