| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| История социальной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| История социальной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| История социальной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и технология воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и технология воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и технология воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет навыками реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает современные теории и методы консультирования, этические нормы организации и проведения консультативной работы в образовательном учреждении |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает закономерности возрастного развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Умеет проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Владеет умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Умеет подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоциональноволевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Владеет умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основы возрастной физиологии и гигиены; закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Знает естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направления отечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Религиоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Религиоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Религиоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |