Результаты освоения ОП


Д5-23187 (Z541)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеет навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеет методами организации досуговых мероприятий
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеет опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З - знает сущность, виды планирования, контроля и оценки образовательной деятельности
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У - умеет осуществлять планирование образовательной деятельности, педагогический мониторинг
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - знает образовательный и развивающий потенциал разных видов деятельности обучающихся, особенности ее организации
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З - знает разновидности учебно-методических материалов, их структуру, требования к их разработке
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У - умеет разрабатывать различные учебно-методические материалы, необходимые для реализации образовательных программ
 Педагогика межнационального общения3Осень 
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - умеет реализовывать программы учебной дисциплины
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - умеет применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей раннего возраста)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знает структурные компоненты образовательной среды
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Образовательная среда дошкольной образовательной организации3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3Осень 
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знает содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Образовательная среда дошкольной образовательной организации3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3Осень 
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - умеет организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - владеет навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - знает проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - умеет формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - знает общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - знает структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - умеет организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей раннего возраста)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеет навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знает методы поиска, анализа и синтеза информации
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - умеет системно решать поставленные задачи
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеет навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеет навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - умеет определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - умеет выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - знает основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная педагогика3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - умеет осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная педагогика3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знает особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Педагогика межнационального общения3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Педагогика межнационального общения3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеет навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеет навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - умеет управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - умеет определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих