| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-8)
современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-8)
проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК-1) лексико-грамматической базой, обеспечивающей письменную и устную коммуникацию на иностранном языке; различными стратегиями чтения (детальное, обзорное, поисковое и др.) в зависимости от коммуникативной задачи |
| Английский язык для специальных целей | 1 | Весна | Сформирована |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ПК-1) правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях; нормами устной и письменной речи |
| Английский язык для специальных целей | 1 | Весна | Сформирована |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-1) фонетические правила, словарные единицы и грамматические закономерности изучаемого языка, которые преобразуют лексические единицы в целостное высказывание; национально-культурные особенности страны изучаемого языка |
| Английский язык для специальных целей | 1 | Весна | Сформирована |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ПК-1) основы речевой коммуникации; стилистическую дифференциацию языковых единиц; основные коммуникативные качества речи; основные требования к письменному тексту и устному выступлению |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ: КОД У1 (ПК-1) поддерживать коммуникацию в бытовой и деловой сфере, пользуясь правилами речевого этикета; понимать тексты профессионально-ориентированного содержания; пользоваться компенсаторными приемами при дефиците языковых средств |
| Английский язык для специальных целей | 1 | Весна | Сформирована |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - УМЕТЬ: КОД У2 (ПК-1) поддерживать межличностную коммуникацию в бытовой, деловой и научной сферах; выбирать языковые средства, соответствующие коммуникативной ситуации |
| Английский язык для специальных целей | 1 | Весна | Сформирована |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПКО-3)
способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПКО-3)
основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ПКО-3)
современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПКО-3)
исследовать процесс, условия, результат образования |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ПКО-3)
применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Грамматика и лексика для академических целей | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-1)
навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-1) навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-1)
методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-1)
методы выбора стратегии действий |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-1)
осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-1)
осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-4)
навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-4)
навыками перевода
академических и профессиональных текстов с
иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-4)
стили делового общения |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-4)
вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-4)
вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
государственном языке |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-4)
вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-5)
навыками толерантного и конструктивного
взаимодействия с людьми с учетом их
социокультурных особенностей в целях
успешного выполнения профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-5)
культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-5) основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-5)
демонстрировать уважительное отношение к социокультурным
традициям различных народов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-5)
осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-6)
навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-6)
навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-6) направления и источники саморазвития и
самореализации |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-6)
способы совершенствования
собственной деятельности |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-6)
определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-6)
определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |