| | | | |
| | | |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю) |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Фитнес | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Фитнес | 2 | Весна | |