Результаты освоения ОП


12-24-104 (1231)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Дискретные модели в информатике2ОсеньСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Объектно-ориентированное программирование2ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов2ВеснаСформирована
 Языки программирования2ВеснаСформирована
 Образовательная робототехника1ВеснаСформирована
 Высокоуровневые методы программирования2ВеснаСформирована
 Введение в программирование1ВеснаСформирована
 Архитектура компьютера2ОсеньСформирована
 Языки программирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Дискретные модели в информатике2ОсеньСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Объектно-ориентированное программирование2ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов2ВеснаСформирована
 Языки программирования2ВеснаСформирована
 Образовательная робототехника1ВеснаСформирована
 Высокоуровневые методы программирования2ВеснаСформирована
 Введение в программирование1ВеснаСформирована
 Архитектура компьютера2ОсеньСформирована
 Языки программирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2ВеснаСформирована
 Образовательная робототехника1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Кроссфит2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Фитнес1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Здоровый шахматист1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Пилатес1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Фитнес2ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Фитнес2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Кроссфит2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Фитнес1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Здоровый шахматист1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Пилатес1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Фитнес2ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Фитнес2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих