| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 В1 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 В2 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З2 - современные нормы профессиональной этики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У1 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В1 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В2 - навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З2 - современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У1 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У2 - разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В1 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В2 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З1 - современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З2 - современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У1 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У2 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 В1 - навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 З1 - эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 У1 - проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 В1 - навыком проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 З1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 У1 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 В1 - навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З1 - этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З2 - технологии и стратегии профессионального общения |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У1 - планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У2 - определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |