| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знает полидисциплинарные основы организации специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с ОВЗ по освоению содержания образования на разных уровнях образования |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с их образоватлеьными потребностями , с учетом их возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей; применять психолого-педагогические технологии, методы и приемы, в том числе цифровые |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Владеет методами и приемами разработки, корректировки и реализации содержания адаптированных образовательных и коррекционных программ; планирования, подготовки, организации проведения и анализа занятий, уроков с обучающимися с ОВЗ; умениями оформления документации |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Знает основные направления комплексной реабилитации обучающихся с ОВЗ и специальные условия психолого-педагогической реабилитации (абилитации); международную классификацию функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья; общие вопросы организации коррекционной помощи в разных институциональных условиях; технологии и методы профилактики социальной дезадаптации |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Умеет определять задачи, содержание, методы и средства реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей и взрослых с ОВЗ и анализировать их результаты; использовать методы, приемы и средства работы по предупреждению и преодолению нежелательных, недопустимых форм поведения |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Владеет методами и приемами определения направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей и взрослых с ОВЗ; включения в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) обучающихся, членов семьи; проведения мероприятий по развитию коммуникативных компетенций детей и взрослых с ОВЗ, их профессиональной ориентации и профессиональному
самоопределению |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |