| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-10.4 - владеть методами воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11.1 - знать основные положения по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| История физической культуры и паралимпийского спорта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - уметь воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - владеть навыками воспитания у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - уметь определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - уметь определять кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций |
| Психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - владеть навыками развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - знать средства и методы восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Учебная практика (выездная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - уметь подбирать средства, методы, методики для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Санитария и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (выездная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - владеть навыками применения методик для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Учебная практика (выездная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - владеть навыками применения специальных медицинских знаний в своей профессиональной деятельности |
| Санитария и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |