| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.В.1 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.В.2 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.З.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.З.2 - знать современные нормы профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.У.1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.У.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.В.1 - владеть способом использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.З.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.У.1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.В.1 - владеть способом проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.З.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.У.1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.В.1. - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.В.2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.З.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.З.2 - знать методы выбора стратегии действий |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.У.1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.У.2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.В.1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.З.1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.З.2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.У.1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.У.2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В.1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В.2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.З.1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.З.2 - знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.У.1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.У.2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |