Результаты освоения ОП


Д5-24119 (ZM516)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В.1 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В.2 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З.2 - знать современные нормы профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У.1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В.1 - владеть способом использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У.1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В.1 - владеть способом проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У.1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В.1. - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В.2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З.2 - знать методы выбора стратегии действий
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У.1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У.2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В.1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З.1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З.2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У.1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У.2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В.1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В.2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З.1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З.2 - знать способы совершенствования собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У.1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У.2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих