| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.В.1 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.В.2 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.З.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.З.2 - знать современные нормы профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.У.1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.У.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.В.1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.З.1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.З.2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.У.1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.У.2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В.1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-6.В.2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-6.З.1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-6.З.2 - знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-6.У.1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-6.У.2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |