Результаты освоения ОП


Д5-24116 (ZM516)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В.1 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В.2 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З.2 - знать современные нормы профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У.1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В.1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З.1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З.2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У.1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У.2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В.1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.В.2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.З.1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.З.2 - знать способы совершенствования собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У.1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У.2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих