Результаты освоения ОП


Д5-24106 (ZM521)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знает основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знает современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знает современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знает современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - У меет разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеет навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знает эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Умеет проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеет навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знает современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Умеет проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеет организацией научно-исследовательской деятельности с привлечением разных субъектов процесса
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Методическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Умеет осуществлять исследовательскую деятельность: моделировать, проектировать, планировать, реализовывать и оценивать теоретическое и экспериментальное исследование в соответствующей предметной области с учетом имеющейся методологии и методов
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Методическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеет способами анализа современных подходов к организации методической деятельности в дошкольной образовательной организации
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Методическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Система методического сопровождения в ДОО1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - Владеет способами проектирования методического сопровождения в соотвтетсвие с ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Методическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знает научные основы организации методической деятельности в дошкольном образовании
 Организация образовательного процесса в ДОО1ОсеньСформирована
 Методическое сопровождение педагогов в ДОО1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знает особенности методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации
 Нормативные и теоретические основания методического сопровождения в ДОО1ОсеньСформирована
 Организация образовательного процесса в ДОО1ОсеньСформирована
 Методическое сопровождение педагогов в ДОО1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Умеет проектировать содержание и формы методического сопровождения образовательного процесса и профессионального роста педагогов дошкольной образовательной организации
 Нормативные и теоретические основания методического сопровождения в ДОО1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Методическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Система методического сопровождения в ДОО1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знает методы критического анализа проблемных ситуаций
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - Знает методы выбора стратегии действий
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Умеет осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Умеет осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеет навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеет навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знает стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знает вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знает культурные особенности и традиции различных сообществ
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знает основные принципы межкультурного взаимодействия
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Умеет осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знает способы совершенствования собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Умеет определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Умеет определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих