| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - владеть навыкамиоптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - владеть навыкомиспользования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - владеть навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - знать национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - уметь толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - владеть навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - уметь определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - владеть навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |