Результаты освоения ОП


12zm-24-4 (ZM1213)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - ЗНАТЬ: современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - УМЕТЬ: проектировать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ, разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - ЗНАТЬ: современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - УМЕТЬ: проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - ЗНАТЬ: условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - УМЕТЬ: создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - ЗНАТЬ: современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся, современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - УМЕТЬ: разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся и программу преодоления трудностей в обучении
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся, ее элементов и программы преодоления трудностей в обучении, ее элементов
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - ЗНАТЬ: эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - УМЕТЬ: проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - ЗНАТЬ: современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - УМЕТЬ: планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - ЗНАТЬ: параметры качества образования, современные методы и технологии оценивания качества образования по образовательным программам
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - УМЕТЬ: диагностировать и оценивать качество образования по образовательным программам
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: способом отбора, адаптации, корректировки методов диагностирования и оценивания качества образования по основным и дополнительным образовательным программам
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - ЗНАТЬ: особенности проектирования, корректировки, реализации программ; современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - УМЕТЬ: проектировать, корректировать, реализовывать основные и дополнительные образовательные программы
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: способами проектирования, корректировки, реализации образовательных программ
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - ЗНАТЬ: особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Уметь: исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: способами организации исследования процесса, условий, результат образования
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ: методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - УМЕТЬ: осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - ЗНАТЬ: стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - УМЕТЬ: применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах)
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих