Результаты освоения ОП


10-24/7ZM (ZM1015)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: Код В1 (ОПК-4) - Владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Социокультурное проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В1 (ОПК-6) - Владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В1 (ПК-1) - Владеть навыками исполнения соло высокохудожественных инструментальных и вокальных произведений классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей, в том числе, доступных для восприятия учащихся общеобразовательной школы; выявления и анализа художественных и технических особенностей музыкальных сочинений
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное)1Весна 
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное)1Весна 
СвернутьКомпетенция: Код В1 (ПК-2) - Владеть навыками разработки и реализации инновационных учебных программ, социально-культурных и музыкально-просветительских проектов
 Практическая психология в музыкальном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В1 (УК-1) - Владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В1 (УК-2) - Владеть навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Социокультурное проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В1 (УК-4) - Владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В2 (ПК-1) - Владеть навыками ансамблевого исполнения высокохудожественных инструментальных и вокальных произведений классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей; приемами и методами работы с ансамблевыми произведениями
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное)1Весна 
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное)1Весна 
СвернутьКомпетенция: Код В2 (ПК-2) - Владеть опытом использования приобретенных знаний и умений для решения конкретных проблем и задач музыкально-педагогической, культурно-просветительской и музыкально-досуговой практики
 Практическая психология в музыкальном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В2 (УК-1) - Владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В2 (УК-2) - Владеть навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Социокультурное проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код В2 (УК-4) - Владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З1 (ОПК-6) - Знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З1 (ПК-1) - Знать произведения классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей, в том числе, доступные для восприятия учащихся общеобразовательной школы; принципы работы над произведением; подходы к анализу художественных и технических особенностей музыкальных сочинений
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное)1Весна 
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное)1Весна 
СвернутьКомпетенция: Код З1 (ПК-2) - Знать содержание планирования, организации, мотивации и контроля музыкально-педагогического процесса
 Практическая психология в музыкальном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З1 (УК-1) - Знать методы критического анализа проблемных ситуаций
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З1 (УК-2) - Знать этапы жизненного цикла проекта
 Социокультурное проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З1 (УК-4) - Знать стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З2 (ПК-1) - Знать особенности ансамблевого исполнения высокохудожественных инструментальных и вокальных произведений классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей; методические принципы работы с ансамблевыми произведениями
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное)1Весна 
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное)1Весна 
СвернутьКомпетенция: Код З2 (УК-1) - Знать методы выбора стратегии действий
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З2 (УКО-4) - Знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код З3 (ПК-2) - Знать особенности организационной и управленческой деятельности в музыкально-педагогических, учебных и профессиональных творческих коллективах
 Практическая психология в музыкальном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Код У1 (ОПК-6) - Уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код У1 (ПК-1) - Уметь технически свободно и выразительно исполнять соло высокохудожественные инструментальные и вокальные произведения классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей, в том числе, доступные для восприятия учащихся общеобразовательной школы; выявлять и анализировать художественные и технические особенности музыкальных сочинений
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное)1Весна 
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное)1Весна 
СвернутьКомпетенция: Код У1 (УК-1) - Уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код У1 (УК-2) - Уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Социокультурное проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код У1 (УК-4) - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код У2 (ПК-1) - Уметь технически свободно и выразительно исполнять в ансамбле высокохудожественные инструментальные и вокальные произведения классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей; применять на практике приемы и методы работы с ансамблевыми произведениями
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное)1Весна 
 Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное)1Весна 
СвернутьКомпетенция: Код У2 (УК-1) - Уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код У2 (УК-2) - Уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Социокультурное проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Код У2 (УК-4) - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих