|  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  | 
				|  | Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-6.З1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1.З1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1.З2 - знать методы выбора стратегии действий | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1.У1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1.У2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач | 
				|  | Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4.З1 - знать стили делового общения | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4.З2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4.У2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках | 
				|  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности  в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами | 
				|  | Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень |  | 
				|  | Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-6.В2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами | 
				|  | Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень |  | 
				|  | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности | 
				|  | Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень |  | 
				|  | Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-6.У2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки | 
				|  | Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень |  |