| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1З2 - ЗНАТЬ современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Текст как феномен культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Текст как феномен культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Текст как феномен культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями понимания и интерпретации текста |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ различными способами создания и редактирования текстов |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ технологии понимания текста |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.З2 - ЗНАТЬ способы создания и редактирования текстов |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ понимать текст, интерпретировать его содержание |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.У2 - УМЕТЬ создавать и редактировать текст |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования изобразительно-выразительных и стилистически окрашенных единиц русского языка |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.З1 - ЗНАТЬ изобразительно-выразительные единицы и стилистическую принадлежность единиц русского языка |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.У1 - УМЕТЬ выбирать единицы русского языка в соответствии с их стилистической принадлежностью, изобразительно-выразительными возможностями и в зависимости от коммуникативных задач |
| Основы создания и редактирования текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками создания мотивационной и коммуникационной среды организации |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ содержание функций планирования, организации и контроля, сквозных процессов управления: мотивации и коммуникации |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ планировать, организовывать и контролировать жизнедеятельность социально-экономической системы |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ содержание параметров качества образования |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками проектирования образовательных программ |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Менеджмент организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.З2 - ЗНАТЬ современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ исследовать процесс, условия, результат образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.З2 - ЗНАТЬ методы выбора стратегии действий |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Эффективная коммуникация в социальных сетях | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками перевода
академических и профессиональных текстов с
иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Эффективная коммуникация в социальных сетях | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ стили делового общения |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Эффективная коммуникация в социальных сетях | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Эффективная коммуникация в социальных сетях | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
государственном языке |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Эффективная коммуникация в социальных сетях | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Эффективная коммуникация в социальных сетях | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками толерантного и конструктивного
взаимодействия с людьми с учетом их
социокультурных особенностей в целях
успешного выполнения профессиональных задач |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Текст как феномен культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Текст как феномен культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ демонстрировать уважительное отношение к социокультурным
традициям различных народов |
| Теория и практика речевой коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Этикет делового человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология научного исследования" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ направления и источники саморазвития и
самореализации |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.З2 - ЗНАТЬ способы совершенствования
собственной деятельности |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю «Коммуникация в педагогической и управленческой деятельности» | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология саморегуляции | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Создание имиджа публичного человека | 1 | Весна | Сформирована |