Результаты освоения ОП


7z-24/2 (Z731)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Знает основы психологической и педагогической диагностики, специальные методы и технологии, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу с неуспевающими обучающимися
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет проводить педагогическую диагностику неуспеваемости обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Знает специальные методики и современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Выбирает способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Умеет применять психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.4 - Владеет технологией разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка, а также индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом возрастных, личностных и психофизических особенностей обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих