| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.4 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.5 - Владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.6 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.5 - Владеет навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.6 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.6 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.4 - Умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.5 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.6 - Владеет методами организации досуговых мероприятий |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.5 - Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.6 - Владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.6 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.5 - Умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.6 - Владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.7 - Владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет навыками реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - ЗНАТЬ: принципы работы современных информационных технологий |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - УМЕТЬ: анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Производственная практика "Общепрофессиональный модуль" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знает федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ |
| Психология детей и подростков | 3 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей |
| Психология детей и подростков | 3 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Владеет умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников |
| Психология детей и подростков | 3 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Знает современные теории и методы консультирования, этические нормы организации и проведения консультативной работы в образовательном учреждении |
| Психология зрелого и пожилого возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Умеет проводить индивидуальные и групповые консультации субъектов образовательного процесса по различным вопросам обучения, воспитания, развития и саморазвития |
| Психология зрелого и пожилого возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Владеет приемами консультирования: обучающихся – по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и др.; родителей (законных представителей) – по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и др.; педагогов – по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам |
| Психология зрелого и пожилого возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.1 - Знает теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования |
| Методы математической статистики в психологических исследованиях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - Умеет подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоциональноволевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся |
| Методы математической статистики в психологических исследованиях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.3 - Владеет умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов |
| Методы математической статистики в психологических исследованиях | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.1 - Знает естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направления отечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов |
| Зарубежные теории личности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.2 - Умеет анализировать научную психологическую литературу, оценивать возможности исследовательских методик, обосновывать выводы исследования |
| Зарубежные теории личности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.3 - Владеет умениями анализа психологических проблем в образовательном процессе и взаимодействии его участников, соотнесения обнаруженных фактов с теоретическими научными знаниями; умениями планирования и проведения прикладного психологического исследования, приемами обработки, интерпретации и представления результатов исследования субъектам образовательного процесса |
| Зарубежные теории личности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 3 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Пауэрлифтинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивные игры | 3 | Осень | |
 | Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 3 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Пауэрлифтинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивные игры | 3 | Осень | |
 | Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Основы военной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Основы военной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |