| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| | Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.4 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| | Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.6 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| | Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| | Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| | Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.6 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| | Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| | Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| | Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| | Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет навыками реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| | Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - ЗНАТЬ: принципы работы современных информационных технологий |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| | Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - УМЕТЬ: анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| | Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| | Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| | Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| | Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| | Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| | Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| | Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |