Результаты освоения ОП


13-23/19ПСП (1321)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности2ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности2ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности2ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Теория и технология воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и технология воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Теория и технология воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и технология воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Развитие творческого потенциала личности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Развитие творческого потенциала личности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Развитие творческого потенциала личности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - Владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 История социальной педагогики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Теория и технология воспитания2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Теория и технология воспитания2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Владеет навыками реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - Знает федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - Владеет умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - Умеет проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - Владеет умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - Знает теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - Умеет подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоциональноволевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - Владеет умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.1 - Знает основы возрастной физиологии и гигиены; закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов
 Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.2 - Умеет планировать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся и педагогов; использовать здоровьесберегающие технологии
 Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Социология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Социология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Социология2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Социология2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Социология2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Фитнес2Осень 
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Силовой фитнес2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Бадминтон2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Фитнес2Осень 
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Силовой фитнес2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Бадминтон2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих