| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики |
| Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач |
| Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические
особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и
коррекции трудностей в обучении |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные методики преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные методики преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные методики преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные методики преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные методики преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные методики преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные методики преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: дизартрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия: заикание, нарушения темпа речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.1 - знать современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - уметь применять современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.3 - владеть современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ |
| Логопедический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.1 - знать способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.2 - уметь применять способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.3 - владеть способами и методами взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |