| | | | | | | | |
| |
Производство видеоролика: от сценария до трансляции | | 16 | | | 16 | Лысенко М.О. | Лекции | | |
Семейная психология | | 16 | | | 16 | Радостева А.Г. | Лекции | | |
Семейная психология | | 26 | 6,15 | 6,15 | 32,15 | Радостева А.Г. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Возможности региональной культурной среды в педагогической деятельности | | | | | 0 | Порозов В.А. | Лекции | | |
Возможности региональной культурной среды в педагогической деятельности | | | | | 0 | Порозов В.А. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Теория и методика обучения математике | | 8 | | | 8 | Васильева Г.Н. | Лекции | | |
Теория и методика обучения математике | | 12 | 5,55 | 5,55 | 17,55 | Васильева Г.Н. | Практика | Зачёт | |
Теория и методика обучения математике | | 12 | | | 12 | Васильева Г.Н. | Лекции | | |
Теория и методика обучения математике | | 20 | 6,75 | 6,75 | 26,75 | Васильева Г.Н. | Практика | Зачёт | |
Теория и методика обучения математике, п/г 1 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 2 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 3 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 4 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 5 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 6 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 7 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 8 | | | 4 | 4 | 4 | Васильева Г.Н. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 9 | | | 4 | 4 | 4 | Васильева Г.Н. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 10 | | | 4 | 4 | 4 | Краснощеков А.Л. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 11 | | | 4 | 4 | 4 | Недре Л.Г. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 12 | | | 4 | 4 | 4 | Недре Л.Г. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 13 | | | 4 | 4 | 4 | Магданова И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 14 | | | 4 | 4 | 4 | Черемных Е.Л. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 15 | | | 4 | 4 | 4 | Скорнякова А.Ю. | Курсовая работа | | |
Элементарная математика | | 8 | | | 8 | Мусихина И.В. | Лекции | | |
Элементарная математика | | 12 | 5,55 | 5,55 | 17,55 | Мусихина И.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Математический анализ | | 16 | | | 16 | Черемных Е.Л. | Лекции | | |
Математический анализ | | 26 | 7,65 | 7,65 | 33,65 | Черемных Е.Л. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Математический анализ | | 8 | 6,95 | 6,95 | 14,95 | Черемных Е.Л. | Лекции | Экзамен | |
Математический анализ | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Черемных Е.Л. | Практика | | |
Алгебра и теория чисел | | 12 | | | 12 | Скорнякова А.Ю. | Лекции | | |
Алгебра и теория чисел | | 20 | 6,75 | 6,75 | 26,75 | Скорнякова А.Ю. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Алгебра и теория чисел | | 12 | 6,95 | 6,95 | 18,95 | Скорнякова А.Ю. | Лекции | Экзамен | |
Алгебра и теория чисел | | 20 | 3 | 3 | 23 | Скорнякова А.Ю. | Практика | | |
Геометрия | | 12 | | | 12 | Шеремет Г.Г. | Лекции | | |
Геометрия | | 20 | 6,75 | 6,75 | 26,75 | Шеремет Г.Г. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Геометрия | | 12 | 6,95 | 6,95 | 18,95 | Шеремет Г.Г. | Лекции | Экзамен | |
Геометрия | | 20 | 3 | 3 | 23 | Шеремет Г.Г. | Практика | | |
Окружающая геометрия | | 12 | | | 12 | Мусихина И.В. | Лекции | | |
Окружающая геометрия | | 20 | 6,75 | 6,75 | 26,75 | Мусихина И.В. | Лабораторные | Зачёт | |
Внеучебная деятельность обучающихся в основной школе | | 8 | | | 8 | Васильева Г.Н. | Лекции | | |
Внеучебная деятельность обучающихся в основной школе | | 12 | 5,55 | 5,55 | 17,55 | Васильева Г.Н. | Лабораторные | Зачёт | |
История и культура Прикамья | | 8 | | | 8 | Порозов В.А. | Лекции | | |
История и культура Прикамья | | 12 | 5,55 | 5,55 | 17,55 | Порозов В.А. | Практика | Зачёт | |
Историко-культурное наследие народов Урало-Поволжья | | | | | 0 | Порозов В.А. | Лекции | | |
Историко-культурное наследие народов Урало-Поволжья | | | | | 0 | Порозов В.А. | Практика | Зачёт | |
История математики | | 22 | | | 22 | Магданова И.В. | Лекции | | |
История математики | | 32 | 8,55 | 8,55 | 40,55 | Магданова И.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
История математики и математического образования | | | | | 0 | | Лекции | | |
История математики и математического образования | | | | | 0 | | Практика | Зачёт с оценкой | |
Информационные технологии в математическом образовании | | 8 | | | 8 | Мусихина И.В. | Лекции | | |
Информационные технологии в математическом образовании | | 12 | 5,55 | 5,55 | 17,55 | Мусихина И.В. | Лабораторные | Зачёт | |
Основы исследований в математическом образовании | | 8 | | | 8 | Магданова И.В. | Лекции | | |
Основы исследований в математическом образовании | | 12 | 5,55 | 5,55 | 17,55 | Магданова И.В. | Лабораторные | Зачёт | |
Компьютерные технологии в дополнительном образовании по геометрии | | 12 | | | 12 | Мусихина И.В. | Лекции | | |
Компьютерные технологии в дополнительном образовании по геометрии | | 20 | 6,75 | 6,75 | 26,75 | Мусихина И.В. | Лабораторные | Зачёт | |
Математические пакеты в дополнительном образовании по геометрии | | | | | 0 | | Лекции | | |
Математические пакеты в дополнительном образовании по геометрии | | | | | 0 | | Лабораторные | Зачёт | |
Проектная деятельность в обучении математике | | 8 | | | 8 | Крылатых С.И. | Лекции | | |
Проектная деятельность в обучении математике | | 4 | 0,6 | 0,6 | 4,6 | Крылатых С.И. | Лабораторные | | |
Проектная деятельность школьников | | | | | 0 | | Лекции | | |
Проектная деятельность школьников | | | | | 0 | | Лабораторные | | |
Олимпиадные задачи по математике | | 8 | | | 8 | Недре Л.Г. | Лекции | | |
Олимпиадные задачи по математике | | 12 | 5,55 | 5,55 | 17,55 | Недре Л.Г. | Практика | Зачёт | |
Геометрические образы в анализе на базе ИКТ | | | | | 0 | | Лекции | | |
Геометрические образы в анализе на базе ИКТ | | | | | 0 | | Практика | Зачёт | |
Мультилингвизм сквозь призму освоения разных языков | | | | | 0 | Доценко Т.И. | Лекции | | |
Мультилингвизм сквозь призму освоения разных языков | | | | | 0 | Доценко Т.И. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Физическая культура и спорт | | 50 | 11,25 | 11,25 | 61,25 | Матусевич Н.Н. | Практика | Зачёт | |
Адаптивное физическое воспитание | | | | | 0 | | Практика | Зачёт | |
Лечебная физическая культура | | | | | 0 | Винник Н.Н. | Практика | Зачёт | |
Средовой подход в воспитании «сетевой личности» | | | | | 0 | Волкова Л.В. | Лекции | | |
Средовой подход в воспитании «сетевой личности» | | | | | 0 | Волкова Л.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Approaches to Learning (подходы к учению, зарубежный опыт преподавания) | | | | | 0 | Попова Н.С. | Лекции | | |
Approaches to Learning (подходы к учению, зарубежный опыт преподавания) | | | | | 0 | Попова Н.С. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Зарубежные образовательные технологии | | | | | 0 | Канцур А.Г. | Лекции | | |
Зарубежные образовательные технологии | | | | | 0 | Канцур А.Г. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Developing service learning (Волонтерское движение «Служение обществу») | | | | | 0 | Мелехина Е.С. | Лекции | | |
Дистанционные образовательные технологии и цифровое обучение | | | | | 0 | Худякова А.В. | Лекции | | |
Дистанционные образовательные технологии и цифровое обучение | | | | | 0 | Худякова А.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Музей как социокультурный феномен | | | | | 0 | Моряхина К.В. | Лекции | | |
Музей как социокультурный феномен | | | | | 0 | Моряхина К.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Финансовая грамотность | | 16 | | | 16 | Трубина И.В. | Лекции | | |
Финансовая грамотность | | 26 | 4,9 | 4,9 | 30,9 | Трубина И.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа/Факультетский руководитель | | 4,75 | | | 4,75 | Черемных Е.Л. | | | |
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа/Групповой руководитель | | 30 | | | 30 | Черемных Е.Л. | | | |
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа | | | 3,75 | 3,75 | 3,75 | Черемных Е.Л. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития", п/г 1 | | | | | 0 | Худякова А.В. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития", п/г 2 | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Лысенко М.О. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития", п/г 3 | | | 1 | 1 | 1 | Трубина И.В. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития", п/г 4 | | | 2,25 | 2,25 | 2,25 | Радостева А.Г. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Факультетский руководитель, п/г 1 | | | | | 0 | Худякова А.В. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Факультетский руководитель, п/г 2 | | | | | 0 | Лысенко М.О. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Факультетский руководитель, п/г 3 | | | | | 0 | Трубина И.В. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Факультетский руководитель, п/г 4 | | | | | 0 | Радостева А.Г. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Групповой руководитель, п/г 1 | | | | | 0 | Худякова А.В. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Групповой руководитель, п/г 2 | | | | | 0 | Лысенко М.О. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Групповой руководитель, п/г 3 | | | | | 0 | Трубина И.В. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Групповой руководитель, п/г 4 | | | | | 0 | Радостева А.Г. | | | |
Физическая культура, конт | | | 3,75 | 3,75 | 3,75 | Матусевич Н.Н. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Физическая культура, зан, часть 1 | | 4 | 0,6 | 0,6 | 4,6 | Сиротин А.Б. | Практика | | |
Физическая культура, зан, часть 2 | | 8 | 1,2 | 1,2 | 9,2 | Матусевич Н.Н. | Практика | | |
Проектная деятельность в обучении математике, зан | | 8 | 1,2 | 1,2 | 9,2 | Крылатых С.И. | Практика | | |
Проектная деятельность в обучении математике, конт | | | 3,75 | 3,75 | 3,75 | Крылатых С.И. | Практика | Зачёт | |
Проектная деятельность школьников, зан | | | | | 0 | Крылатых С.И. | Практика | | |
Проектная деятельность школьников, конт | | | | | 0 | Крылатых С.И. | Практика | Зачёт | |
Developing service learning (Волонтерское движение «Служение обществу»), зан | | | | | 0 | Мелехина Е.С. | Практика | | |
Developing service learning (Волонтерское движение «Служение обществу»), конт | | | | | 0 | Мелехина Е.С. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Производство видеоролика: от сценария до трансляции, зан | | 26 | 3,9 | 3,9 | 29,9 | Лысенко М.О. | Практика | | |
Производство видеоролика: от сценария до трансляции, конт | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | Практика | Зачёт с оценкой | |
| | Всего: 722,75 | Всего: 222,75 | Всего: 222,75 | Всего: 945,5 | | | | |