| | | | | | | | |
| |
Производство видеоролика: от сценария до трансляции | | | | | 0 | Лысенко М.О. | Лекции | | |
Семейная психология | | | | | 0 | Радостева А.Г. | Лекции | | |
Семейная психология | | | 1,75 | 1,75 | 1,75 | Радостева А.Г. | Практика | Зачёт с оценкой | |
История и культура Прикамья | | | | | 0 | Порозов В.А. | Лекции | | |
История и культура Прикамья | | | 3 | 3 | 3 | Порозов В.А. | Практика | Зачёт | |
Историко-культурное наследие народов Урало-Поволжья | | | | | 0 | Порозов В.А. | Лекции | | |
Историко-культурное наследие народов Урало-Поволжья | | | | | 0 | Порозов В.А. | Практика | Зачёт | |
Возможности региональной культурной среды в педагогической деятельности | | | | | 0 | Порозов В.А. | Лекции | | |
Возможности региональной культурной среды в педагогической деятельности | | | | | 0 | Порозов В.А. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Теория и методика обучения математике | | | | | 0 | Васильева Г.Н. | Лекции | | |
Теория и методика обучения математике | | | 3 | 3 | 3 | Васильева Г.Н. | Практика | Зачёт | |
Теория и методика обучения математике | | | | | 0 | Васильева Г.Н. | Лекции | | |
Теория и методика обучения математике | | | 3 | 3 | 3 | Васильева Г.Н. | Практика | Зачёт | |
Теория и методика обучения математике, п/г 1 | | | 4 | 4 | 4 | Власова И.Н. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 2 | | | 4 | 4 | 4 | Власова И.Н. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 3 | | | 4 | 4 | 4 | Васильева Г.Н. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 4 | | | 4 | 4 | 4 | Краснощеков А.Л. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 5 | | | 4 | 4 | 4 | Латышева Л.П. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 6 | | | 4 | 4 | 4 | Магданова И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 7 | | | 4 | 4 | 4 | Магданова И.В. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 8 | | | 4 | 4 | 4 | Недре Л.Г. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 9 | | | 4 | 4 | 4 | Недре Л.Г. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 10 | | | 4 | 4 | 4 | Латышева Л.П. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 11 | | | 4 | 4 | 4 | Черемных Е.Л. | Курсовая работа | | |
Теория и методика обучения математике, п/г 12 | | | 4 | 4 | 4 | Черемных Е.Л. | Курсовая работа | | |
Элементарная математика | | | | | 0 | Мусихина И.В. | Лекции | | |
Элементарная математика | | | 3 | 3 | 3 | Мусихина И.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Математический анализ | | | | | 0 | Черемных Е.Л. | Лекции | | |
Математический анализ | | | 3 | 3 | 3 | Черемных Е.Л. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Математический анализ | | | 5,96 | 5,96 | 5,96 | Черемных Е.Л. | Лекции | Экзамен | |
Математический анализ | | | 0 | 0 | 0 | Черемных Е.Л. | Практика | | |
Алгебра и теория чисел | | | | | 0 | Скорнякова А.Ю. | Лекции | | |
Алгебра и теория чисел | | | 3 | 3 | 3 | Скорнякова А.Ю. | Практика | Зачёт | |
Алгебра и теория чисел | | | 5,96 | 5,96 | 5,96 | Скорнякова А.Ю. | Лекции | Экзамен | |
Алгебра и теория чисел | | | 0 | 0 | 0 | Скорнякова А.Ю. | Практика | | |
Геометрия | | | | | 0 | Шеремет Г.Г. | Лекции | | |
Геометрия | | | 3 | 3 | 3 | Шеремет Г.Г. | Практика | Зачёт | |
Геометрия | | | 5,96 | 5,96 | 5,96 | Шеремет Г.Г. | Лекции | Экзамен | |
Геометрия | | | 0 | 0 | 0 | Шеремет Г.Г. | Практика | | |
История математики | | 16 | | | 16 | Магданова И.В. | Лекции | | |
История математики | | 26 | 6,9 | 6,9 | 32,9 | Магданова И.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
История математики и информатики | | | | | 0 | | Лекции | | |
История математики и информатики | | | | | 0 | | Практика | Зачёт с оценкой | |
Информационные технологии в математическом образовании | | | | | 0 | Мусихина И.В. | Лекции | | |
Информационные технологии в математическом образовании | | 12 | 4,8 | 4,8 | 16,8 | Мусихина И.В. | Лабораторные | Зачёт | |
Основы исследований в математическом образовании | | | | | 0 | Магданова И.В. | Лекции | | |
Основы исследований в математическом образовании | | 12 | 4,8 | 4,8 | 16,8 | Магданова И.В. | Лабораторные | Зачёт | |
Компьютерные технологии в геометрии | | 12 | | | 12 | Шеремет Г.Г. | Лекции | | |
Компьютерные технологии в геометрии | | 20 | 6 | 6 | 26 | Шеремет Г.Г. | Лабораторные | Зачёт | |
Математические пакеты в геометрии | | | | | 0 | | Лекции | | |
Математические пакеты в геометрии | | | | | 0 | | Лабораторные | Зачёт | |
Проектная деятельность в обучении математике | | | | | 0 | Крылатых С.И. | Лекции | | |
Проектная деятельность школьников | | | | | 0 | | Лекции | | |
Олимпиадные задачи по математике | | | | | 0 | Недре Л.Г. | Лекции | | |
Олимпиадные задачи по математике | | | 3 | 3 | 3 | Недре Л.Г. | Практика | Зачёт | |
Геометрические образы в анализе | | | | | 0 | | Лекции | | |
Геометрические образы в анализе | | | | | 0 | | Практика | Зачёт | |
Мультилингвизм сквозь призму освоения разных языков | | | | | 0 | Доценко Т.И. | Лекции | | |
Мультилингвизм сквозь призму освоения разных языков | | | | | 0 | Доценко Т.И. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Адаптивное физическое воспитание | | | | | 0 | | Практика | Зачёт | |
Лечебная физическая культура | | | | | 0 | Винник Н.Н. | Практика | Зачёт | |
Средовой подход в воспитании «сетевой личности» | | | | | 0 | Волкова Л.В. | Лекции | | |
Средовой подход в воспитании «сетевой личности» | | | | | 0 | Волкова Л.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Approaches to Learning (подходы к учению, зарубежный опыт преподавания) | | | | | 0 | Попова Н.С. | Лекции | | |
Approaches to Learning (подходы к учению, зарубежный опыт преподавания) | | | | | 0 | Попова Н.С. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Зарубежные образовательные технологии | | | | | 0 | Канцур А.Г. | Лекции | | |
Зарубежные образовательные технологии | | | | | 0 | Канцур А.Г. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Developing service learning (Волонтерское движение «Служение обществу») | | | | | 0 | Мелехина Е.С. | Лекции | | |
Дистанционные образовательные технологии и цифровое обучение | | | | | 0 | Худякова А.В. | Лекции | | |
Дистанционные образовательные технологии и цифровое обучение | | | | | 0 | Худякова А.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Музей как социокультурный феномен | | | | | 0 | Моряхина К.В. | Лекции | | |
Музей как социокультурный феномен | | | | | 0 | Моряхина К.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Финансовая грамотность | | | | | 0 | Трубина И.В. | Лекции | | |
Финансовая грамотность | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Трубина И.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Операционные системы | | 12 | | | 12 | Катанова Т.Н. | Лекции | | |
Операционные системы | | 20 | 6 | 6 | 26 | Катанова Т.Н. | Лабораторные | Зачёт | |
Компьютерные cети и интернет-технологии | | 8 | | | 8 | Клигман Т.И. | Лекции | | |
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа/Факультетский руководитель | | 4 | | | 4 | Черемных Е.Л. | | | |
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа/Групповой руководитель | | 24 | | | 24 | Черемных Е.Л. | | | |
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа | | | 3 | 3 | 3 | Черемных Е.Л. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития", п/г 1 | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Трубина И.В. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития", п/г 3 | | | 1,75 | 1,75 | 1,75 | Радостева А.Г. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития", п/г 4 | | | 0,75 | 0,75 | 0,75 | Лысенко М.О. | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Групповой руководитель, п/г 1 | | | | | 0 | Трубина И.В. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Групповой руководитель, п/г 3 | | 2 | | | 2 | Лысенко М.О. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Групповой руководитель, п/г 4 | | | | | 0 | Радостева А.Г. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Факультетский руководитель, п/г 1 | | 2 | | | 2 | Лысенко М.О. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Факультетский руководитель, п/г 2 | | | | | 0 | Трубина И.В. | | | |
Учебная практика/Учебная практика "Дополнительные траектории профессионального развития"/Факультетский руководитель, п/г 4 | | 2 | | | 2 | Радостева А.Г. | | | |
Физическая культура, конт | | | 3 | 3 | 3 | Старкова Е.В. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Физическая культура, зан, часть 1 | | | 0 | 0 | 0 | Сиротин А.Б. | Практика | | |
Физическая культура, зан, часть 2 | | 8 | 1,2 | 1,2 | 9,2 | Комогорцева К.А. | Практика | | |
Проектная деятельность в обучении математике, конт | | | 3 | 3 | 3 | Крылатых С.И. | Практика | Зачёт | |
Проектная деятельность школьников, зан | | | | | 0 | Крылатых С.И. | Практика | | |
Проектная деятельность школьников, конт | | | | | 0 | Крылатых С.И. | Практика | Зачёт | |
Физическая культура и спорт, зан | | 50 | 7,5 | 7,5 | 57,5 | Комогорцева К.А. | Практика | | |
Физическая культура и спорт, конт | | | 3 | 3 | 3 | Старкова Е.В. | Практика | Зачёт | |
Developing service learning (Волонтерское движение «Служение обществу»), зан | | | | | 0 | Мелехина Е.С. | Практика | | |
Developing service learning (Волонтерское движение «Служение обществу»), конт | | | | | 0 | Мелехина Е.С. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Компьютерные cети и интернет-технологии, зан | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Швалева О.В. | Лабораторные | | |
Компьютерные cети и интернет-технологии, конт | | | 3 | 3 | 3 | Клигман Т.И. | Лабораторные | Зачёт | |
Проектная деятельность в обучении математике, зан, часть 1 | | | 0 | 0 | 0 | Крылатых С.И. | Практика | | |
Проектная деятельность в обучении математике, зан, часть 2 | | 4 | 0,6 | 0,6 | 4,6 | Крылатых С.И. | Практика | | |
Производство видеоролика: от сценария до трансляции, зан | | | 3,9 | 3,9 | 3,9 | Лысенко М.О. | Практика | | |
Производство видеоролика: от сценария до трансляции, конт | | | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | Практика | Зачёт с оценкой | |
| | Всего: 246 | Всего: 154,38 | Всего: 154,38 | Всего: 400,38 | | | | |