| | | | | | | | |
| |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный", член коммисии 1 | | | 7,26 | 7,26 | 7,26 | Петрова В.И. | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный", член коммисии 2 | | | 7,26 | 7,26 | 7,26 | Таринова Н.В. | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный", реферат | | | 2 | 2 | 2 | Петрова В.И. | | | |
Основы педагогического проектирования | | | 5,5 | 5,5 | 5,5 | Липкина Н.Г. | Лекции | Зачёт | |
Основы педагогического проектирования | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Липкина Н.Г. | Практика | | |
Основы вожатской деятельности | | 0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | Гаврилова Т.П. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Основы вожатской деятельности | | | | | 0 | Гаврилова Т.П. | Практика | | |
Семейная психология | | | | | 0 | | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Семейная психология | | | | | 0 | | Практика | | |
История и культура Прикамья | | 8 | 5,5 | 5,5 | 13,5 | Порозов В.А. | Лекции | Зачёт | |
История и культура Прикамья | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Порозов В.А. | Практика | | |
Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Математика" | | 22 | 5,5 | 5,5 | 27,5 | Васильева Г.Н. | Лекции | Зачёт | |
Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Математика" | | 32 | 4,8 | 4,8 | 36,8 | Васильева Г.Н. | Практика | | |
Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Математика" | | 12 | 5,5 | 5,5 | 17,5 | Васильева Г.Н. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Математика" | | 20 | 3 | 3 | 23 | Васильева Г.Н. | Практика | | |
История математики | | 12 | 5,5 | 5,5 | 17,5 | Магданова И.В. | Лекции | Зачёт | |
История математики | | 20 | 3 | 3 | 23 | Магданова И.В. | Практика | | |
Алгебра и теория чисел | | 8 | 9,26 | 9,26 | 17,26 | Скорнякова А.Ю. | Лекции | Экзамен | |
Алгебра и теория чисел | | | | | 0 | | | | |
Алгебра и теория чисел | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Скорнякова А.Ю. | Практика | | |
Информационно-коммуникационные технологии в математическом образовании | | 8 | 5,5 | 5,5 | 13,5 | Мусихина И.В. | Лекции | Зачёт | |
Информационно-коммуникационные технологии в математическом образовании | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Мельникова Е.В. | Практика | | |
Геометрия | | 12 | 5,5 | 5,5 | 17,5 | Шеремет Г.Г. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Геометрия | | 18 | 2,7 | 2,7 | 20,7 | Шеремет Г.Г. | Практика | | |
Элементарная математика | | 8 | 9,26 | 9,26 | 17,26 | Мусихина И.В. | Лекции | Экзамен | |
Элементарная математика | | | | | 0 | | | | |
Элементарная математика | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Мусихина И.В. | Практика | | |
Математический анализ | | 8 | 5,5 | 5,5 | 13,5 | Латышева Л.П. | Лекции | Зачёт | |
Математический анализ | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Латышева Л.П. | Практика | | |
Математический анализ | | 12 | 9,26 | 9,26 | 21,26 | Латышева Л.П. | Лекции | Экзамен | |
Математический анализ | | | | | 0 | | | | |
Математический анализ | | 20 | 3 | 3 | 23 | Латышева Л.П. | Практика | | |
Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Дополнительное образование" | | 12 | 5,5 | 5,5 | 17,5 | Мусихина И.В. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Дополнительное образование" | | 20 | 3 | 3 | 23 | Мусихина И.В. | Практика | | |
Математические пакеты в дополнительном образовании по геометрии | | 8 | 5,5 | 5,5 | 13,5 | Шеремет Г.Г. | Лекции | Зачёт | |
Математические пакеты в дополнительном образовании по геометрии | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Шеремет Г.Г. | Практика | | |
Региональная культурная среда в обучении математике | | | | | 0 | | Лекции | Зачёт | |
Региональная культурная среда в обучении математике | | | | | 0 | Магданова И.В. | Практика | | |
Компьютерные технологии в дополнительном образовании по геометрии | | | | | 0 | | Лекции | Зачёт | |
Компьютерные технологии в дополнительном образовании по геометрии | | | | | 0 | | Практика | | |
Дифференциальные уравнения | | 12 | 5,5 | 5,5 | 17,5 | Латышева Л.П. | Лекции | Зачёт | |
Дифференциальные уравнения | | 20 | 3 | 3 | 23 | Латышева Л.П. | Практика | | |
Проектная деятельность в обучении математике | | 8 | 5,5 | 5,5 | 13,5 | Крылатых С.И. | Лекции | Зачёт | |
Проектная деятельность в обучении математике | | 12 | 1,8 | 1,8 | 13,8 | Крылатых С.И. | Практика | | |
Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС) | | 12 | 1,75 | 1,75 | 13,75 | Скорнякова А.Ю. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС) | | 28 | 4,2 | 4,2 | 32,2 | Мельникова Е.В. | Практика | | |
Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Ермошина М.А. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | | | | | 0 | Ермошина М.А. | Практика | | |
Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности | | | | | 0 | Воловинская М.В. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности | | | | | 0 | Воловинская М.В. | Практика | | |
Физическая культура и спорт | | 50 | 13 | 13 | 63 | Дмитриенко Н.А. | Практика | Зачёт | |
Адаптивное физическое воспитание | | | | | 0 | | Практика | Зачёт | |
Лечебная физическая культура | | | | | 0 | | Практика | Зачёт | |
Физическая культура | | 12 | 7,3 | 7,3 | 19,3 | Дмитриенко Н.А. | Практика | Зачёт с оценкой | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | | | 5,5 | 5,5 | 5,5 | Гаврилова Е.В. | Лекции | Зачёт | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | | 32 | 4,8 | 4,8 | 36,8 | Липина Т.А. | Практика | | |
Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | | | | | 0 | | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | | | | | 0 | | Практика | | |
Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | | 0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | Гурова О.В. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | | | | | 0 | Гурова О.В. | Практика | | |
Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Скорынин А.А. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | | | | | 0 | Работодатель Б.Б. | Практика | | |
Социальное предпринимательство | | 12 | 1,75 | 1,75 | 13,75 | Рожнёва И.В. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Социальное предпринимательство | | 28 | 4,2 | 4,2 | 32,2 | Рожнёва И.В. | Практика | | |
Практикум по педагогическому дизайну | | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Мехедов В.В. | Лекции | Зачёт с оценкой | |
Практикум по педагогическому дизайну | | | | | 0 | Мехедов В.В. | Практика | | |
Учебная практика/Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"/Факультетский руководитель | | 15 | | | 15 | Петрова В.И. | | | |
Учебная практика/Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"/Групповой руководитель | | 2,67 | | | 2,67 | Петрова В.И. | | | |
Учебная практика/Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | | | 5,5 | 5,5 | 5,5 | Петрова В.И. | | Зачёт с оценкой | |
НИР практика/Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"/Факультетский руководитель | | 15 | | | 15 | Черемных Е.Л. | | | |
НИР практика/Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"/Групповой руководитель | | 2,67 | | | 2,67 | Черемных Е.Л. | | | |
НИР практика/Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | | | 5,5 | 5,5 | 5,5 | Черемных Е.Л. | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная практика (Научно-исследовательская работа)/Факультетский руководитель | | 12 | | | 12 | Черемных Е.Л. | | | |
Производственная практика/Производственная практика (Научно-исследовательская работа)/Групповой руководитель | | 44 | | | 44 | Черемных Е.Л. | | | |
Производственная практика/Производственная практика (Научно-исследовательская работа) | | | 5,5 | 5,5 | 5,5 | Черемных Е.Л. | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"/Факультетский руководитель | | | | | 0 | Гаврилова Т.П. | | | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"/Групповой руководитель | | | | | 0 | Гаврилова Т.П. | | | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | | | | | 0 | Гаврилова Т.П. | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"/Факультетский руководитель | | 12,5 | 4,25 | 4,25 | 16,75 | Скорнякова А.Ю. | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"/Групповой руководитель | | 34 | | | 34 | Скорнякова А.Ю. | | | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство" | | | | | 0 | Рожнёва И.В. | | Зачёт с оценкой | |
Производственная практика/Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология" | | | | | 0 | | | Зачёт с оценкой | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 1 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 2 | | | 4 | 4 | 4 | Васильева Г.Н. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 3 | | | 4 | 4 | 4 | Васильева Г.Н. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 4 | | | 4 | 4 | 4 | Васильева Г.Н. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 5 | | | 4 | 4 | 4 | Власова И.Н. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 6 | | | 4 | 4 | 4 | Латышева Л.П. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 7 | | | 4 | 4 | 4 | Шеремет Г.Г. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 8 | | | 4 | 4 | 4 | Магданова И.В. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 9 | | | 4 | 4 | 4 | Магданова И.В. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 10 | | | 4 | 4 | 4 | Магданова И.В. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 11 | | | 4 | 4 | 4 | Магданова И.В. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 12 | | | 4 | 4 | 4 | Ананьева М.С. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 13 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 14 | | | 4 | 4 | 4 | Мусихина И.В. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 15 | | | 4 | 4 | 4 | Павелкин В.Н. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 16 | | | 4 | 4 | 4 | Павелкин В.Н. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 17 | | | 4 | 4 | 4 | Павелкин В.Н. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 18 | | | 4 | 4 | 4 | Скорнякова А.Ю. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 19 | | | 4 | 4 | 4 | Скорнякова А.Ю. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 20 | | | 4 | 4 | 4 | Скорнякова А.Ю. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 21 | | | 4 | 4 | 4 | Черемных Е.Л. | Курсовая работа | | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский", п/г 22 | | | 4 | 4 | 4 | Черемных Е.Л. | Курсовая работа | | |
| | Всего: 707,84 | Всего: 300,45 | Всего: 300,45 | Всего: 1008,29 | | | | |