| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.Б | |
| | Физическая культура |
| 72 | 1 | 3 | Зач | 8 | | | |   |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту |
| 328 | 1 | 3 | | | 2 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.01 | |
| | Философия |
| 144 | 2 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Экз | | 6 | | |   |
| | История |
| 144 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Экз | | 6 | | |   |
| | Иностранный язык |
| 252 | 1 | 1 | | | | 6 | |   |
| |
| 2 | | | | 12 | |   |
| |
| 3 | Экз | | | 4 | |   |
| | Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Социология и политология |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 4 | | |   |
| | Основы медицинских знаний |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Русский язык с основами языкознания |
| 144 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | ЗачО | | 4 | | |   |
| | Речевая культура учителя-дефектолога |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Концепции современного естествознания |
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Культурология |
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Экономика образования |
| 72 | 4 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Философские и исторические подходы в развитии специального образования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.02 | |
| | Введение в профессию |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | | | 4 | | |   |
| | Психология |
| 180 | 1 | 2 | | 6 | | | |   |
| |
| 3 | Экз | | 10 | | |   |
| | Педагогика |
РПД (подписано ПЭП)
| 216 | 1 | 2 | | 6 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 10 | | |   |
| | Возрастная анатомия и физиология |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
| | Невропатология |
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | ЗачО | | 4 | | |   |
| | Психопатология |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
| | Теории и технологии сопровождения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ |
| 144 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Экз | | 8 | | |   |
| | Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.03 | |
| | Специальная психология |
| 180 | 2 | 1 | | 6 | | | |   |
| |
| 2 | Экз | | 8 | | |   |
| | Организация специального образования и инклюзивного обучения |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 8 | | |   |
| | Специальная педагогика |
| 108 | 2 | 1 | | 6 | | | |   |
| |
| 2 | Экз | | 8 | | |   |
 | Блок: Б1.В.01 | |
| | История олигофренопедагогики |
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 6 | | |   |
| | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 6 | | |   |
| | Психология детей с ЗПР |
| 108 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | ЗачО | | 8 | | |   |
| | Психология детей с интеллектуальными нарушениями |
| 108 | 2 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | ЗачО | | 8 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | ЗачО | | 8 | | |   |
| | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 3 | 2 | | 6 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
| | Психокоррекционная работа |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 8 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | ЗачО | | 10 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями (дошкольная олигофренопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 3 | 1 | | 6 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 12 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.02 | |
| | Методики преподавания дисциплин предметной области "Язык и речевая практика" |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 3 | 1 | | | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 6 | 8 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 10 | | 2 |   |
| | Методики преподавания дисциплин предметной области "Математика" |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 3 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 2 | 6 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 12 | | 2 |   |
| | Методики преподавания дисциплин предметной области "Естествознание" |
РПД (подписано ПЭП)
| 180 | 3 | 1 | | | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 6 | 6 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 14 | | |   |
| | Методики преподавания дисциплин предметной области "Человек и общество" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | | 6 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 4 | | |   |
| | Методики преподавания дисциплин предметной области "Искусство" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 4 | 6 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Методики преподавания дисциплин предметной области "Технология" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 2 | | 6 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 10 | | |   |
 | Блок: Б1.В.03 | |
| | Тренинг педагогического общения |
| 72 | 4 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 8 | | |   |
| | Клиника интеллектуальных нарушений |
| 108 | 2 | 1 | | 6 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 8 | | |   |
| | Психолого-педагогическая диагностика и консультирование |
| 180 | 2 | 2 | | 6 | 2 | | |   |
| |
| 3 | Экз | | 12 | | |   |
| | Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 4 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 6 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.04 | |
| | Методология и методы психолого-педагогических исследований |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 3 | (КР) | 2 | 4 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 4 | 3 | Зач (КР) | 2 | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.05 | |
| | Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | |   |
| | Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 8 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Информатика |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
| | Современное информационное пространство |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Профилактика правонарушений среди лиц с интеллектуальными нарушениями, задержкой психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | |   |
| | Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации для детей с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| | Управление образовательными системами |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 6 | | |   |
| | Основы управления в образовании |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| | Коррекция речевых нарушений у детей с умственной отсталостью |
РПД (подписано ПЭП)
| 180 | 3 | 3 | ЗачО | 2 | 4 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 4 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | | 8 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 4 | | 2 |   |
| | Логопедическая помощь детям с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 180 | 3 | 3 | ЗачО | 2 | 4 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 4 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | | 8 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 4 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| | Основы математической обработки информации |
| 72 | 4 | 1 | Зач | 4 | 4 | | |   |
| | Анализ результатов педагогического исследования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 1 | Зач | 4 | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| | Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью/ тяжелыми и множественными нарушениями развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 5 | 2 | | 14 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 22 | | 2 |   |
| | Технологии работы с детьми, иимеющими умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость/ тяжелые и множественные нарушения развития |
| 252 | 5 | 2 | | 14 | | | |   |
| |
| 3 | Экз | | 22 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.07 | |
| | Организация и содержание воспитательной работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, задержку психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 8 | 8 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 12 | | |   |
| | Организация с содержание внеурочной деятельности детей, имеющих интеллектуальные нарушения, задержку психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 8 | 8 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 12 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.08 | |
| | Особенности профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 6 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 22 | | 2 |   |
| | Организация и содержание профессионального образования лиц с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 6 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 22 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.09 | |
| | Мониторинг коррекционно-педагогического процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 10 | | |   |
| | Внешний и внутренний аудит коррекционно-педагогического процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 10 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.10 | |
| | Коррекционная ритмика |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
| | Артпедагогика |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.11 | |
| | Вербальные и невербальные средства коммуникации |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | |   |
| | Альтернативные коммуникации |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.12 | |
| | Психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 8 | | 2 |   |
| | Семейное воспитание детей с различными нарушениями развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 8 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.13 | |
| | Коррекционные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
| | Коррекционные курсы для детей с умственной отсталостью |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | | | | | | |   |
| | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
| 288 | 3 | | | | | | |   |
| |
| 4 | | | | | | |   |
| | Преддипломная практика |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | | | | | | |   |
| | Научно-исследовательская работа |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | | | | | | |   |
| | Производственная практика (Практика в начальной школе для детей с интеллектуальными нарушениями) ( по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ( коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная, культурно-просветительская)) |
| 216 | 4 | | | | | | |   |
| | Производственная практика (Практика в основной школе для детей с интеллектуальными нарушениями)( по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ( коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная, культурно-просветительская)) |
| 216 | 5 | | | | | | |   |
 | Блок: Б3.Б | |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |   |
| | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты |
| 216 | | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД.В | |
| | Модуль "Педагогика и психология инклюзивного образования" |
| 108 | 2 | 2 | | 8 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 8 | | |   |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами |
| 36 | 1 | 2 | | | 2 | | |   |
| |
| 3 | Зач | | | | |   |
| | Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета |
| 36 | 1 | 2 | | | 2 | | |   |
| |
| 3 | Зач | | | | |   |
| | Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 12 | | |   |