| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.Б | |
| Физическая культура |
| 72 | 1 | 3 | Зач | 8 | | | | |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту |
| 328 | 1 | 3 | | | 2 | | | |
| Блок: Б1.Б.01 | |
| Философия |
| 144 | 2 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Экз | | 6 | | | |
| История |
| 144 | 1 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Экз | | 6 | | | |
| Иностранный язык |
| 252 | 1 | 1 | | | | 6 | | |
|
| 2 | | | | 12 | | |
|
| 3 | Экз | | | 4 | | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Социология и политология |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 4 | | | |
| Основы медицинских знаний |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Русский язык с основами языкознания |
| 144 | 1 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | ЗачО | | 4 | | | |
| Речевая культура учителя-дефектолога |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Концепции современного естествознания |
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Культурология |
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Экономика образования |
| 72 | 4 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Блок: Б1.Б.02 | |
| Введение в профессию |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | | | 4 | | | |
| Психология |
| 180 | 1 | 2 | | 6 | | | | |
|
| 3 | Экз | | 10 | | | |
| Педагогика |
РПД (подписано ПЭП)
| 216 | 1 | 2 | | 6 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 10 | | | |
| Возрастная анатомия и физиология |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 4 | | | |
| Невропатология |
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | ЗачО | | 4 | | | |
| Психопатология |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 4 | | | |
| Теории и технологии сопровождения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ |
| 144 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Экз | | 8 | | | |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 6 | | | |
| Блок: Б1.Б.03 | |
| Специальная психология |
| 180 | 2 | 1 | | 6 | | | | |
|
| 2 | Экз | | 8 | | | |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 8 | | | |
| Специальная педагогика |
| 108 | 2 | 1 | | 6 | | | | |
|
| 2 | Экз | | 8 | | | |
| Блок: Б1.В.01 | |
| История олигофренопедагогики |
| 72 | 2 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 6 | | | |
| Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 6 | | | |
| Психология детей с ЗПР |
| 108 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | ЗачО | | 8 | | | |
| Психология детей с интеллектуальными нарушениями |
| 108 | 2 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | ЗачО | | 8 | | | |
| Воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | ЗачО | | 8 | | | |
| Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 3 | 2 | | 6 | 2 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | | |
| Психокоррекционная работа |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 8 | | | |
| Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | ЗачО | | 10 | | | |
| Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | | |
| Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | | |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями (дошкольная олигофренопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 3 | 1 | | 6 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 12 | | 2 | |
| Блок: Б1.В.02 | |
| Методики преподавания дисциплин предметной области "Язык и речевая практика" |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 3 | 1 | | | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 6 | 8 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 10 | | 2 | |
| Методики преподавания дисциплин предметной области "Математика" |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 3 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 2 | 6 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 12 | | 2 | |
| Методики преподавания дисциплин предметной области "Естествознание" |
РПД (подписано ПЭП)
| 180 | 3 | 1 | | | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 6 | 6 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 14 | | | |
| Методики преподавания дисциплин предметной области "Человек и общество" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | | 6 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 4 | | | |
| Методики преподавания дисциплин предметной области "Искусство" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 1 | | 2 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | 4 | 6 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | | |
| Методики преподавания дисциплин предметной области "Технология" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 2 | | 6 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 10 | | | |
| Блок: Б1.В.03 | |
| Тренинг педагогического общения |
| 72 | 4 | 1 | | 4 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 8 | | | |
| Клиника интеллектуальных нарушений |
| 108 | 2 | 1 | | 6 | | | | |
|
| 2 | Зач | | 8 | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика и консультирование |
| 180 | 2 | 2 | | 6 | 2 | | | |
|
| 3 | Экз | | 12 | | | |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 4 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 6 | | 2 | |
| Блок: Б1.В.04 | |
| Методология и методы психолого-педагогических исследований |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | | |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 3 | (КР) | 2 | 4 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 4 | 3 | Зач (КР) | 2 | 4 | | | |
| Блок: Б1.В.05 | |
| Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | | |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 8 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Информатика |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 4 | | | |
| Современное информационное пространство |
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 4 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Профилактика правонарушений среди лиц с интеллектуальными нарушениями, задержкой психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | | |
| Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации для детей с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Управление образовательными системами |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 6 | | | |
| Основы управления в образовании |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | Зач | 4 | 6 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Коррекция речевых нарушений у детей с умственной отсталостью |
РПД (подписано ПЭП)
| 180 | 3 | 3 | ЗачО | 2 | 4 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 4 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | | 8 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 4 | | 2 | |
| Логопедическая помощь детям с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 180 | 3 | 3 | ЗачО | 2 | 4 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 4 | 1 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | | 8 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 4 | | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| Основы математической обработки информации |
| 72 | 4 | 1 | Зач | 4 | 4 | | | |
| Анализ результатов педагогического исследования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 1 | Зач | 4 | 4 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью/ тяжелыми и множественными нарушениями развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 5 | 2 | | 14 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 22 | | 2 | |
| Технологии работы с детьми, иимеющими умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость/ тяжелые и множественные нарушения развития |
| 252 | 5 | 2 | | 14 | | | | |
|
| 3 | Экз | | 22 | | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.07 | |
| Организация и содержание воспитательной работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, задержку психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 8 | 8 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 12 | | | |
| Организация с содержание внеурочной деятельности детей, имеющих интеллектуальные нарушения, задержку психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 8 | 8 | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 12 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.08 | |
| Особенности профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 6 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 22 | | 2 | |
| Организация и содержание профессионального образования лиц с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 5 | 2 | | 6 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 22 | | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.09 | |
| Мониторинг коррекционно-педагогического процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 10 | | | |
| Внешний и внутренний аудит коррекционно-педагогического процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 10 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.10 | |
| Коррекционная ритмика |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | | |
| Артпедагогика |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.11 | |
| Вербальные и невербальные средства коммуникации |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | | |
| Альтернативные коммуникации |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 8 | | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.12 | |
| Психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 8 | | 2 | |
| Семейное воспитание детей с различными нарушениями развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 8 | | 2 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.13 | |
| Коррекционные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | | |
| Коррекционные курсы для детей с умственной отсталостью |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | | 4 | | | | |
|
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 6 | | | |
| Блок: Б2.В | |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | | | | | | | |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
| 288 | 3 | | | | | | | |
|
| 4 | | | | | | | |
| Преддипломная практика |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 5 | | | | | | | |
| Производственная практика (Практика в начальной школе для детей с интеллектуальными нарушениями) ( по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ( коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная, культурно-просветительская)) |
| 216 | 4 | | | | | | | |
| Производственная практика (Практика в основной школе для детей с интеллектуальными нарушениями)( по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ( коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная, культурно-просветительская)) |
| 216 | 5 | | | | | | | |
| Блок: Б3.Б | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | | |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты |
| 216 | | | | | | | | |
| Блок: ФТД.В | |
| Модуль "Педагогика и психология инклюзивного образования" |
| 108 | 2 | 2 | | 8 | | | | |
|
| 3 | Зач | | 8 | | | |
| Основы работы с электронными библиотечными системами |
| 36 | 1 | 2 | | | 2 | | | |
|
| 3 | Зач | | | | | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета |
| 36 | 1 | 2 | | | 2 | | | |
|
| 3 | Зач | | | | | |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 12 | | | |