| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.Б | |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту |
РПД (подписано ПЭП)
| 328 | 1 | 3 | Зач | | 2 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.01.01 | |
| | История |
| 144 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Экз | | 6 | | 2 |   |
| | Философия |
| 144 | 2 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Экз | | 4 | | 2 |   |
| | Философские и исторические подходы в развитии специального образования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Культурология |
| 72 | 2 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Социология и политология |
| 72 | 4 | 2 | Зач | 4 | 4 | | |   |
| | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.01.02 | |
| | Концепции современного естествознания |
| 72 | 2 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Экономика образования |
| 72 | 4 | 2 | Зач | 4 | 4 | | |   |
| | Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.01.03 | |
| | Русский язык с основами языкознания |
| 144 | 1 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
| 3 | ЗачО | | 6 | | |   |
| | Иностранный язык |
РПД (подписано ПЭП)
| 252 | 1 | 1 | | | | 4 | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | | | | 6 | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | | 6 | 2 |   |
| | Речевая культура учителя-дефектолога |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.02.01 | |
| | Безопасность жизнедеятельности |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Основы медицинских знаний |
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Возрастная анатомия и физиология |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Невропатология |
| 72 | 2 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
| 2 | ЗачО | | 4 | | |   |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Психопатология |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 2 | | |   |
| | Физическая культура |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 2 | | |   |
 | Блок: Б1.Б.02.02 | |
| | Психология |
| 180 | 1 | 2 | | 6 | | | |   |
| |
| 3 | Экз | | 8 | | 2 |   |
| | Педагогика |
РПД (подписано ПЭП)
| 216 | 1 | 2 | | 8 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 10 | | 2 |   |
| | Введение в профессию |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
| | Специальная психология |
РПД (подписано ПЭП)
| 180 | 2 | 1 | | 6 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 8 | | 2 |   |
| | Специальная педагогика |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 6 | | 2 |   |
| | Теории и технологии сопровождения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 2 | 2 | | 4 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 6 | | 2 |   |
| | Организация специального образования и инклюзивного обучения |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.01 | |
| | Психология детей с задержкой психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Психология детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология) |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | | | |   |
| | Психология детей с нарушением слуха (детская сурдопсихология) |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Психология детей с нарушением речи (детская логопсихология) |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
 | Блок: Б1.В.02 | |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика) |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | 2 | 4 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 3 | 2 | | 2 | 4 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Воспитание и обучение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 3 | 2 | | 2 | 4 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
 | Блок: Б1.В.03 | |
| | Ознакомление с окружающим. Развитие речи. |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 2 | | |   |
| | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 2 | 4 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 2 | | 2 |   |
| | Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 2 | | |   |
| | Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 3 | 1 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 4 | | 2 |   |
| | Методика формирования элементарных математических представлений |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | ЗачО | | 2 | | |   |
| | Теория и методика игры |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 2 | | |   |
| | Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 2 | | 2 | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 6 | | 2 |   |
| | Психокоррекционная работа |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 2 | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.04 | |
| | Тренинг педагогического общения |
| 72 | 1 | 3 | Зач | 2 | 4 | | |   |
| | Клиника интеллектуальных нарушений |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 3 | Зач | 2 | 4 | | |   |
| | Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 8 | | 2 |   |
| | Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 3 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 6 | | 2 |   |
| | Психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 108 | 3 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 6 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.05 | |
| | Методология и методы психолого-педагогических исследований |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Основы математической обработки информации |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 3 | Зач | 2 | 4 | | |   |
| | Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 2 | 3 | (КР) | | 2 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | 3 | Зач (КР) | 2 | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.06 | |
| | Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 2 | ЗачО | 2 | 2 | | |   |
| | Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | Зач | 2 | 4 | | |   |
| | Интеграция содержательных областей в образовании лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | ЗачО | 2 | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Информатика |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 2 | 2 | | |   |
| | Современное информационное пространство |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 2 | 2 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Организация и содержание волонтерской деятельности с детьми с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 3 | Зач | 2 | 2 | | |   |
| | Организация игровой деятельности детей с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 3 | Зач | 2 | 2 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| | Управление образовательными системами |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 2 | 6 | | |   |
| | Основы управления в образовании |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 2 | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| | Дошкольная логопедия |
РПД (подписано ПЭП)
| 216 | 3 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 6 | | 2 |   |
| | Дошкольная кинезиопедагогика |
РПД (подписано ПЭП)
| 216 | 3 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Экз | | 6 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| | Вербальные и невербальные средства коммуникации |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 6 | | 2 |   |
| | Дактилология. Жестовая речь |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | 6 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| | Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях интегрированного образования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 2 | 6 | | |   |
| | Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 2 | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.07 | |
| | Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
| | Технические средства диагностики и коррекции зрения |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 1 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 2 | Зач | | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.08 | |
| | Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | Зач | 2 | 4 | | |   |
| | Психолого-педагогическая помощь при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | Зач | 2 | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.09 | |
| | Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 4 | 6 | | |   |
| | Реабилитация детей с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 4 | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.10 | |
| | Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 2 | | 2 | 8 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | | | 2 |   |
| | Готовность и подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 3 | 2 | | 2 | 8 | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Экз | | | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.11 | |
| | Разработка индивидуальной образовательно-коррекционной программы для ребенка с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 2 | Экз | 4 | 8 | | 2 |   |
| | Разработка психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательно-коррекционной программы для ребенка с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 144 | 4 | 2 | Экз | 4 | 8 | | 2 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.12 | |
| | Коррекционная ритмика |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | Зач | 2 | 4 | | |   |
| | Музыкальное воспитание детей с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | Зач | 2 | 4 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.13 | |
| | Социально-эмоциональное развитие детей с ОВЗ |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
РПД (подписано ПЭП)
| 3 | Зач | | 8 | | |   |
| | Влияние деструктивного аффекта разлуки на эмоциональное благополучие ребенка с ОВЗ |
| 72 | 3 | 2 | | 2 | | | |   |
| |
| 3 | Зач | | 8 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.14 | |
| | Внешний и внутренний аудит коррекционно-педагогического процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 2 | 8 | | |   |
| | Мониторинг коррекционно-педагогического процесса |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | 2 | Зач | 2 | 8 | | |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 2 | | | | | | |   |
| | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
| 144 | 2 | | | | | | |   |
| | Производственная практика в ДОО для детей с нарушением зрения (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная, культурно-просветительская)) |
РПД (подписано ПЭП)
| 216 | 3 | | | | | | |   |
| | Производственная практика в ДОО для детей с нарушением слуха (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная, культурно-просветительская)) |
РПД (подписано ПЭП)
| 216 | 3 | | | | | | |   |
| | Производственная практика в ДОО для детей с нарушением речи/опорно-двигательного аппарата (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная, культурно-просветительская)) |
| 180 | 4 | | | | | | |   |
| | Научно-исследовательская работа |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 3 | | | | | | |   |
| | Преддипломная работа |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 4 | | | | | | |   |
 | Блок: Б3.Б | |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |   |
| | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты |
| 216 | | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД.В | |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами |
РПД (подписано ПЭП)
| 36 | 1 | 2 | Зач | | 2 | | |   |
| | Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета |
| 36 | 1 | 2 | Зач | | 2 | | |   |
| | Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 12 | | |   |