| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.В | |
| | Модуль "Педагогическая деятельность" |
| 396 | 1 | 1 | Экз | 4 | 12 | |   |
| |
| 2 | 4 | Зач,ЗачО | 8 | 28 | |   |
| | Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ" |
| 360 | 1 | 1 | Зач | 6 | 20 | |   |
| |
| 2 | Экз,ЗачО | 4 | 18 | |   |
 | Блок: Б1.В.01 | |
| | Адаптация языковой среды под коммуникативные и речевые возможности лиц с ОВЗ |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 2 | 8 | |   |
| | Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 4 | 12 | |   |
| | Взаимодействие субъектов образовательного и реабилитационного процессов в отношении лиц с ОВЗ |
| 72 | 2 | 4 | ЗачО | 2 | 8 | |   |
| | Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с лицами с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи |
| 108 | 2 | 4 | ЗачО | 4 | 12 | |   |
 | Блок: Б1.В.02 | |
| | Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи |
| 180 | 1 | 1 | Зач | 4 | 12 | |   |
| |
| 2 | Экз | | 6 | |   |
| | Сопровождение семей лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи |
| 108 | 1 | 2 | ЗачО | 4 | 12 | |   |
| | Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 2 | 8 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Основы жестового языка |
| 216 | 1 | 2 | Экз | 6 | 20 | |   |
| | Коммуникативные вспомогательные устройства |
| 216 | 1 | 2 | Экз | 6 | 20 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Особенности коммуникации и речи у лиц с интеллектуальными нарушениями |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 2 | 8 | |   |
| | Особенности коммуникации и речи у лиц с расстройствами аутистического спектра |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 2 | 8 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| | Разработка методического обеспечения логопедической работы с лицами с ОВЗ |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | 6 | 20 | |   |
| | Программно-методическое обеспечение логопедической работы с лицами с ОВЗ |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | 6 | 20 | |   |
 | Блок: Б1.О | |
| | Модуль "Методология исследования в специальном образовании" |
| 432 | 1 | 1 | Зач,ЗачО | 4 | 16 | |   |
| |
| 2 | Экз,Зач | 4 | 16 | 10 |   |
| | Модуль "Профессиональная коммуникация" |
| 180 | 1 | 1 | Зач | 2 | 8 | |   |
| |
| 2 | Зач | | 16 | |   |
| | Модуль "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов" |
| 360 | 1 | 1 | Зач,ЗачО | 6 | 24 | |   |
| |
| 2 | Зач | 2 | 8 | |   |
| |
| 2 | 4 | Зач | 2 | 8 | |   |
 | Блок: Б1.О.01 | |
| | Методология и методы научного исследования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 2 | 8 | |   |
| | Специальная педагогика |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 2 | 8 | |   |
| | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 2 | 8 | |   |
| | Специальная психология |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 2 | 8 | |   |
| | Математические и статистические методы обработки научных данных |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | | 10 |   |
 | Блок: Б1.О.02 | |
| | Теория и практика коммуникации |
РПД (подписано ПЭП)
| 72 | 1 | 1 | Зач | 2 | 8 | |   |
| | Деловой иностранный язык |
| 108 | 1 | 2 | Зач | | 16 | |   |
 | Блок: Б1.О.03 | |
| | Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 2 | 8 | |   |
| | Технология глобального чтения |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 2 | 8 | |   |
| | Система альтернативной коммуникации PECS |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 2 | 8 | |   |
| | Проектирование коррекционно-образовательного пространства |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 2 | 8 | |   |
| | Языковая система Makaton |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 2 | 8 | |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ" |
| 324 | 1 | 3 | ЗачО | | 4 | |   |
| |
| 2 | 4 | ЗачО | | 2 | |   |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" |
| 324 | 1 | 3 | ЗачО | | 4 | |   |
| |
| 2 | 5 | ЗачО | | 2 | |   |
 | Блок: Б2.О | |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" |
| 576 | 1 | 1 | ЗачО | | 4 | |   |
| |
| 2 | ЗачО | | 4 | |   |
| |
| 3 | ЗачО (КР) | | 4 | |   |
| |
| 2 | 4 | ЗачО | | 4 | |   |
| |
| 5 | ЗачО | | 4 | |   |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" |
| 36 | 1 | 2 | ЗачО | | 4 | |   |
| | Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов" |
| 72 | 2 | 5 | ЗачО | | 4 | |   |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
| 324 | 2 | 4 | ЗачО | | 2 | |   |
| |
| 5 | ЗачО | | 2 | |   |
| |
| 6 | ЗачО | | 4 | |   |
| | Производственная (преддипломная) практика |
| 108 | 2 | 6 | ЗачО | | 2 | |   |
 | Блок: Б3 | |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | |   |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД | |
| | Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 2 | 4 | |   |
| | Основы работы в электронной информационно-образовательной среде |
| 36 | 1 | 1 | Зач | 2 | 4 | |   |
| | Презентация результатов научного исследования |
| 36 | 2 | 5 | Зач | 2 | 4 | |   |